Новости СРО

22.06.2016

Утвержден Админрегламент Ростехнадзора по внесению сведений в госреестр СРО

Опубликован Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и утвержденный им Административный регламент по предоставлению государственной услуги по внесению сведений в государственный Реестр саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Документ вступит в силу 28 июня 2016 года.

Админрегламент вводит понятие стандарта предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора, их должностными лицами, а также взаимодействия Ростехнадзора с заявителями либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Результатом предоставления государственной услуги, согласно документу, является:

  1. направление заявителю уведомления о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО;
  2. направление заявителю уведомления об отказе во внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО;
  3. направление заявителю уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО;
  4. направление заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО.

На принятие решения о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО либо об отказе во внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО отводится 30 дней со дня регистрации в Ростехнадзоре заявления и документов саморегулируемой организации, направленных в Ростехнадзор соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.

Решение о внесении изменений должно приниматься за три рабочих дня. Размещение на официальном сайте Ростехнадзора сведений, содержащихся в Реестре СРО, будет осуществляться Ростехнадзором также в срок не позднее трех дней с даты внесения сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО либо внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО.

Во внесении данных могут и отказать. Основаниями для принятия решения об отказе являются:

  • несоответствие представленных документов требованиям или представление неполного комплекта документов,
  • несоответствие СРО требованиям к количеству членов и (или) размеру компенсационного фонда,
  • несоответствие представленных сведений о членах сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • повторное обращение саморегулируемой организации с заявлением о внесении сведений о ней в Реестр СРО до момента истечения одного года со дня вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра СРО на основании несоответствия саморегулируемой организации или ее деятельности требованиям законодательства;
  • отсутствие сведений об уплате государственной пошлины за предоставление госуслуги;
  • несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Отказать во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, могут из-за:

  • несоответствия представленных документов требованиям,
  • отсутствия сведений в Едином государственном реестре юридических лиц об изменении наименования саморегулируемой организации и адреса (места нахождения);
  • несоответствия представленных сведений о членах саморегулируемой организации сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре СРО, должны быть следующие основания:

  • несоответствие представленных документов требованиям;
  • решение об утверждении документов саморегулируемой организации или об утверждении изменений в эти документы принято не уполномоченным на принятие таких решений органом саморегулируемой организации;
  • несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Регламентом предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц. Предметом жалобы могут стать факты нарушения стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помимо прочего, регламент содержит перечень нормативных правовых актов, регулирующих возникающие в связи с предоставлением государственной услуги отношения, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, иные требования и особенности предоставления государственной услуги.

К Административному регламенту прилагаются форма заявления на внесение сведений о саморегулируемой организации в государственный реестр СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также блок-схема предоставления госуслуги.

Источник:  all-sro.ru

Возврат к списку

(495) 228-03-16

Об Организации.

«ЦентрРегионПроект» — межрегиональная саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области подготовки проектной документации. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального объединения изыскателей и проектировщиков.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере проектирования.

№ в государственном реестре: СРО-П-025-15092009.

Членский состав: 131 проектная организация (по состоянию на 01.04.2017).

Президент: Шалин Кирилл Михайлович